Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Введение нового правила в Самодеятельности: обсуждение.
Автор: Сатурн 2.10.10 08:55 Сообщить модератору
Только что прошли деловые консультации между администратором и модератором сайта. Решили поставить на обсуждение следующее нововведение на Самодеятельности.
Выкладывающий ту или иную запись будет иметь возможность сделать условием для скачивания регистрацию на Форуме. То есть возможность скачать файл будет предоставляться в таком случае только тем, кто зарегистрируется на Форуме. Ники скачавших будут перечисляться.
Будут ли серьёзные возражения? Просьба их обосновать, а не просто голословно отрицать.
В конце концов, есть ещё сайт Кружкова. Необходимости создавать нечто на базе Совмузыки нет.
Да, действительно есть сайт Кружкова (и хорошо что есть!) Оба сайта существуют уже лет десять, и мы с Николаем никогда не считали друг-друга конкурентами. На самом деле у нас просто несколько разные ниши и модели развития. Если хотите аналогию: сайт Кружкова - это красивая ручная работа, совмьюзик же - массовое производство. У каждой модели есть свои достоинства и свои недостатки. Соответственно наши сайты не конкурируют а взаимно дополняют друг друга.
Если Вы захотите участвовать в развитии Ретрофонотеки - я (зная Вас) могу только порадоваться за Николая. ИМХО неважно как записи попадают в сеть, главное чтобы они туда попадали. Меня тревожит другое...
Напомню как было дело: я предлажил Казаку создать альтернативу совмузыке. Он отказался мотивируя неумением решать технические вопросы (хотя ему-то есть что выложить). Я в ответ предложил свою помощь в решении технических (только!) вопросов не претендуя ни на что большее. И только. Но казак создавать свой сайт почему-то не захотел. Ни с моей помощью, ни без нее, никак.
Вот что ИМХО самое плохое. Совмьюзик мне предлагают убить, взамен же не предлагают ничего.
Перед свиньями действительно бисера не метают. Не вижу причин, мешающих согласиться с мудрым евангельским изречением.
"И толковала чернь тупая: / Зачем так звучно он поет?" Это Пушкин. А уважаемый Стрелец выше вставал на позицию этой черни, когда утверждал, что в храмах культуры каждый право имеет заниматься посторонними делами.
Теперь по существу. Я не считаю, что ограничение доступа - которое будет совсем небольшим, - не уменьшит количество потенциальных, действительно заинтересованных, слушателей. Вы беспокоитесь за потерю "массовой" аудитории, но небольшое ограничение отсечёт только людей случайных. Лучше, если в концертном зале сидит один ценитель, чем полный зал, клюющий носом. Огромная посещаемость не значит, что всем это интересно.
И ни Казак, ни я не говорили о том, что нужно сносить три четверти сайта.
/// Если Вы захотите участвовать в развитии Ретрофонотеки ///
Захочу. :))
/// Если хотите аналогию: сайт Кружкова - это красивая ручная работа, совмьюзик же - массовое производство. ///
В том-то всё и дело, что это не та область, где нужно массовое производство!
Мне кажется, что Вы пытаетесь как бы конкурировать с врагом его же оружием. Не выйдет! Это же игра в одни ворота. В любом случае, сейчас советская музыка - интерес немногих. Возрождение же массового интереса к ней возможно только в случае больших перемен в нашем Отечестве, а эти процессы от нас очень мало зависят.
В конце концов, "не в силе Бог, а в правде", то есть, на нашей стороне возможность сделать качественный материал для тех, кому это нужно.
///Лучше, если в концертном зале сидит один ценитель, чем полный зал, клюющий носом///
Хм...Странное утверждение.
По мне, уж лучше клюющие носом.
По крайней мере есть огромная перспектива культурно-массовой работы по перевоспитанию...
Это лучше, чем ублажать самодовольного ценителя.
Я не считаю, что ограничение доступа - которое будет совсем небольшим, - не уменьшит количество потенциальных, действительно заинтересованных, слушателей. Вы беспокоитесь за потерю "массовой" аудитории, но небольшое ограничение отсечёт только людей случайных.
О предложении Сатурна: пока речь идет только о Самодеятельности - я не вижу в этом ничего плохого (хотя особой пользы тоже не вижу). Новички начинают с основных разделов, а к тому времени когда они добираются до Самодеятельности - они как правило уже достаточно заинтересовались и необходимость регистрации их не остановит. И если и Вы и другие коллекционеры из тех кто выкладывает записи сочтут это нужным - я это сделаю. Собственно мы с Сатурном и решили создать эту тему для того чтобы спросить Ваше и их мнение.
И ни Казак, ни я не говорили о том, что нужно сносить три четверти сайта.
Прямо - может и не говорили. Но вносили целый ряд предложений из которых это прямо вытекает. К примеру говорилось о необходимости сузить формат и т. д.
Лучше, если в концертном зале сидит один ценитель, чем полный зал, клюющий носом.
В том-то всё и дело, что это не та область, где нужно массовое производство!
Почему Вы так категоричны? И почему обязательно или/или?
Если лично Вам модель Кружкова нравится больше - Ok. Но зачем превращать свои личные предпочтения в "единственно верное решение", в "истину в последней инстанции"?
Мне кажется, что Вы пытаетесь как бы конкурировать с врагом его же оружием. Не выйдет!
Да, пытаюсь. И почему так категорично "не выйдет"? По мне так шансы есть. И прогресс по сравнению с тем что было лет десять назад - налицо.
Возрождение же массового интереса к ней возможно только в случае больших перемен в нашем Отечестве, а эти процессы от нас очень мало зависят.
Дальше что? Расписаться в собственном бессилии? Сложить руки? Закрыться в башне из слоновой кости?
В конце концов, "не в силе Бог, а в правде", то есть, на нашей стороне возможность сделать качественный материал для тех, кому это нужно
Делайте, кто-ж против то? Я - только за! Только пожалуйста не считайте свой путь единственно верным. И не нападайте на тех, кто пытается испробовать и другие дороги тоже.
Перевоспитывают не в храме искусства, а в иных местах.
Я же высказал по вопросу не своё личное мнение, а мнение всякого, кто мало-мальски в делах искусства сведущ.
/// Почему Вы так категоричны? И почему обязательно или/или? ///
Потому, что массовость означает конец творчеству и ценности произведения. Странно, что Вы этого не понимаете.
/// Делайте, кто-ж против то? Я - только за! Только пожалуйста не считайте свой путь единственно верным. И не нападайте на тех, кто пытается испробовать и другие дороги тоже. ///
В таком случае прошу считать, что я с сайта ушёл и не вернусь, т.к. 'feci quod potui', а дальше при нынешнем положении дел мне здесь делать нечего.
Могу только добавить, что ходить по пути, который НЕ считаешь единственно верным, - бессмысленное занятие. Верно Казак сказал - Вы релятивист.
Потому, что массовость означает конец творчеству и ценности произведения.
А ничего, что предмет нашего общего интереса из за которого весь сыр-бор - это как раз советская массовая песня? Считаете ли Вы, что все массовые произведения того-же Дунаевского, Блантера, Александрова, Соловьева-Седого - не представляют ценности? Ведь они же массово звучали по радио, тиражировались на пластинках и т. п?
Считаете ли Вы что песни в исполнении того-же Бунчикова или Виноградова издававшиеся большими тиражами менее ценны чем к примеру какие-нибудь раритетные довоенные походные песни?
Во времена расцвета советской песни, кстати, считали иначе:
"многие...оторвались в своей музыке от запросов и художественного вкуса советского народа, замкнулись в узком кругу специалистов и музыкальных гурманов, снизили высокую общественную роль музыки и сузили ее значение, ограничив его удовлетворением извращенных вкусов эстетствующих индивидуалистов" (с)
///////небольшое ограничение отсечёт только людей случайных///////
Вы не задумывались над тем, что все, когда то были случайными, в том числе и Вы. Просто кто-то остается, а кто-то отсеивается. Но определить на начальном этапе, кто стоящий, а кто нет, не представляется возможным.
/////Перевоспитывают не в храме искусства, а в иных местах.///////
Храмы искусства созданы, в том числе с целью формирования мнения и агитации. Плакатами и песнями, в первую очередь агитируют.
//////массовость означает конец творчеству и ценности произведения//////
Та же абстракция или венская школа понимаема не многими, а вот Репина, Чайковского или Пушкина знают даже двоечники.
-----------------------------------------
Костя, ну откуда Вы этого набрались. Такое ощущение, что у вас под боком персональный телевизор, который формирует ваше мнение. Прям, по Васи Грозину :). Я от некоторых политиканов, частенько слышу, «мы такие умные, а народ дурак и не поймет…» на самом деле, эти люди жалкое зрелище. Не стремитесь пополнить их ряды.
Одна хорошая массовая песня (скажем, "Летят перелетные птицы") делает для популяризации советской песни больше, чем все организационно-технические ухищрения. А раритеты частенько потому и раритеты, что в свое время были признаны неудачными и не получили большого распространения.
Стрельцу +1.
А также то, что Вы мне очень плохо читаете и то ли занимаетесь демагогией, то ли придуриваетесь, не понимая, что одно слово может иметь разные значения.
На этом прошу Вас, тов. Лейк, и Вас, тов. Сатурн, удалить мой профайл, чтобы больше никто и ничто не имело возможности тянуть меня за язык. Нервотрёпки много, толку мало, а дел у меня и других хватает.
то ли занимаетесь демагогией, то ли придуриваетесь, не понимая, что одно слово может иметь разные значения
Это Вы о массовых песнях? Если да то мне не понятно где здесь демагогия. Эти песни создавались (композиторами, поэтами) именно как массовые, они с самого начала предназначались для того, чтобы их слушали и пели миллионы. Блантер и Дунаевский писали не для салонного кружка, а для улиц и площадей. У них и мысли не возникало о том, что эти песни нужно "огораживать".
Аллаху акбар, вот все и решилось как и надо было.
Молодец Костя - давно надо было понять с кем дело имеешь.
Нехай Лейк с Стрельцом песни собирает. Получил на что так нарывался.
Потом уйдет и Сатурн.
Итак, мы имеем некую проблему. Она заключается в том, что практически весь известный и даже средне-известный репертуар советской песни на сайте собран. За рамками остались разнообразные раритеты (и вовсе не только, скажем, довоенного времени, но даже и первой половины 1960-х, объективно говоря).
Далее. Люди, которые хотели бы, возможно, какими-то такого рода раритетами поделиться, считают оправданным для себя каким-то образом улучшить, сделать более качественной и интересной обратную связь, а не просто сваливать это в некую виртуальную кучу.
Возникает вопрос. Стоит ли как-то прислушаться к этому желанию, имеет ли оно всё-таки некоторую почву под собой или нет? Мне кажется, что прислушаться стоит.
Теперь что касается интереса и его роста. Давайте всё-таки признаем, что в первую очередь интерес, на мой взгляд во всяком случае, формируется на основе ощущения некой таинственности. Если мы, например, выкинули в интернет песню в исп. Бунчикова "Матрос о Родине поёт", которая вообще в эфире никогда не звучала и которая не выходила на пластинках и которую некоторые десятилетиями искали, то по меньшей мере не очень приятно её видеть размещённой рядом с порнушкой, где представителей разных полов призывают заняться приятным времяпрепровождением (в первую очередь виртуальным). :-) Что будет в голове человека, которому сейчас, допустим 15, вы думаете он заинтересуется советской песней? Сложно сказать, так как мы все здесь заинтересовались советской песней ДО существования такого сайта, как Совмузыка, и создали его именно для того, чтобы возродить память об этом жанре. Но в запале мы не подумали о каких-то мерах по улучшению, усилению обратной связи. Теперь настало время о ней подумать.
Время настало еще когда Корочкина выгнали. Интересного, неординарного человека. Люди заходят на сайт не только что-то скачать, но и пообщаться. Сюда заходишь в одиночку, в одиночку и выходишь. Потому как не чувствуешь присутствия. Сделайте нормальный форум и все проблемы с обратной связью решатся.
///"Но казак создавать свой сайт почему-то не захотел. Ни с моей помощью, ни без нее, никак."///
-- Я вам предлагал начать работу хоть ЗАВТРА. Но вы хотели и на новом сайте быть только тем кто запрягает и погоняет, пока другие достают все материалы, а это вы уже и так делаете тут. А иначе никак - еще бы...
Вот тут Казак и раскрылся что называется по полной. Злорадствует. Хотя казалось-бы, чему тут радоваться? Тому, что хороший, толковый парень поругавшись решил уйти? Но нет, извращенная логика Казака, по видимому, уже давно работает по принципу "чем хуже - тем лучше". Вот теперь он спит и видит как Сатурн сделает что-то похожее (но ИМХО не дождется).
Чуть Выше я писал о том, что ИМХО Казак был бы рад смерти совмьюзика. Теперь мы получили тому доказательство. Это уже больше чем мое ИМХО, это - установленный факт. Теперь становится очевидным что все его действия за последнее время являются частью последовательно проводимой политики. Это и хамство по отношению к участникам, и наезды на Некто, и разного рода предложения об ограничениях (он выдавал свои идеи в изобилии в расчете что я окажусь дураком и поведусь). Я уж не знаю что он наговорил тому-же Косте и, возможно, пишет или говорит другим в приватной переписке...
Не иначе в сладких снах ему видится пустой форум, не пополняющаяся фонотека и я, обреченно выключающий рубильник сервера... Не дождется!
Я сделал из этой ситуации свои выводы. И в дальнейшем буду относиться ко всем выпадам, мнениям и предложениям Казака с учетом его истинных мотивов. Советую другим участникам тоже это учесть.
P. S. Костя! Ваше решение - это Ваше решение и я буду его уважать. Но жизнь - она штука длинная. Время все расставляет по местам, оно в итоге высветит и мои мотивы, и мотивы Казака. Сами все поймете. И если когда-нибудь Вы захотите сюда вернуться - помните что Вас отсюда никто не выгонял, Вас здесь помнят и Вам здесь всегда будут рады.
Безотносительно прав скачивания или "не-скачивания" можно было бы просто предложить участникам форума (не всем подряд, а только желающим)составить "альтернативный" список из 10-15 лучших (по их мнению) песен, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ ВХОДИЛА БЫ В УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ 20 и 100 "наиболее популярных" песен сайта.
Никакого принуждения здесь быть не должно (иначе мы не получим объективных оценок).
Если кто-то из слушателей посчитает, что указанные им "дополнительные" песни должны занимать места не с самого первого, а "где-то в середине", то он может даже указать где именно ("в первой двадцатке", "в первой сотне", "после песен с номерами такими-то" и др.).