Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
... в Москве есть место (я там часто пою Советские песни) в Измайлове, на территории вещевого рынка у входа на т.н. Сталинский стадион, где обустроен бункер И.В...
===========================
Уважаемый СВ, я не понял, Вы поете в Измайлове у входа на т.н. Сталинский стадион (т.е. и мы можем прийти и послушать), или в столовой-ресторане самого бункера под землей, куда прийти стоит больших денег?
Если первое - расскажите подробнее, как найти этот самый вход и, если уже известно, когда еще планируются выступления.
Да, под землёй и для буржуев поём. Вас туда и за версту не пустят. Простите, но пенсия, хоть и больше, чем у простых смертных, но не зарплата былая. Вот и халтурю. Ещё раз простите и поймите. СВ.
Лучше б Вы об этом не писали.
Оба Александрова, наверное, в гробах бы перевернулись, если б узнали, где Ансамбль выступает и поет... Просто убить хочется... или плакать...
Мы артисты, а не сталинисты. Поем за деньги, а не за идею. Конечно можно осуждать нас, но я извинился перед теми, для кого память бывшего вождя дорога. Начинать опять бодягу вокруг его имени не имею не малейшего желания из уважения к Лэйку и его долготерпению. Место (бункер) для меня имеет музейную ценность, как памятник войны, но мне претит, что оно отдано на откуп иностранцам, что москвичам туда путь заказан. Но не я установил данный порядок и в стране есть вещи почище того, о чем я рассказал. Я понимаю Ваши чувства и у Вас в Белоруссии нет таких перемен, как в России. Но... но десятки тысяч белоруссов (если не больше) едут в нынешнюю "вероотступническую" Россию зарабатывать деньги на жизнь, что же всех их предавать анафеме. СВ.
Место (бункер) для меня имеет музейную ценность, как памятник войны, но мне претит, что оно отдано на откуп иностранцам, что москвичам туда путь заказан.
+++
Поподробнее тут, плз... Я не думаю, что имеет место "национально-расовый фильтр" - т.е. - москвичам - ни-ни! - а только иностранцам! Да и с какой стати? Вы-то (москвич?) - туда имеете доступ. Т.е. - дело - в деньгах? А это - уже другое. Ктстати - завидую вам - я бы тоже спел там (просто люблю петь сталинские песни, и пою неплохо)
Так - а про наших (мне все равно под каким соусом из эпитетов) тут сообщение пройдет? Суть вопроса моего такова - они не самосжигаются? И как это соотносится с заявой их лидера?
Если удаляют --- т.е., лейк, и вы на службе у кремля, чтоль? Вот последнее можете удалить, а я погляжу. Посмотрим.
Я немного устал уже писать. Удаляйте - да знайте меру. Или обратную связь давайте, ЕПРСТ, наш независимый сталинист. Меня не проведете с независимостью своей, епрст.
Какой там национализм! Деньги, конечно. Богатеньким иностранцам устраивают шоу, окуная их в реальную атмосферу того времени, коснуться которой они еще пятнадцать лет назад и не мечтали. Там даже двойник генералиссимуса ходит в форме и с трубкой в руках. Ну, а я часть этого действа, работаю, как повара в ресторане или переводчик у басурман. Но платят неплохо. Как раньше на каждом углу писали - у нас в стране всякий труд почетен. СВ.
Да я не о Сталине совсем, Вы меня не так поняли. Я, кстати, тоже не сталинист. Я про деньги. Пару лет назад была в Питере, экскурсоводы рассказывали как Волочкова свадьбу гуляла в Екатерининском дворце... А сейчас вот Ансамбль по кабакам поет (элитным, конечно, но все равно ж по кабакам).
|||Да и с какой стати? Вы-то (москвич?) - туда имеете доступ. Т.е. - дело - в деньгах? А это - уже другое |||
Миксо, вот тут с Вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА.
Прямо «в центру», в суть проблемы (видите, не все "мы" такие закостенелые и не противоречим, как некоторые из духа противоречия - чтобы только "ниспровергать").
Вы абсолютно правы. Искусство, как мне кажется, все-таки было чище, не настолько подвластно господину доллару.
Артисты халтурили всегда, и в "чистые " времена и в "нечистые". Наши певцы из ансамбля не исключение. Кто-то пел в ресторанах (инкогнито, конечно), кто-то Дедом Морозом (басы, как правило), кто-то подрабатывал в областных филармониях на периферии (также инкогнито), кто-то (как я, к примеру) пел в храме - это было суперинкогнито. От этих халтур не обогатишься, но семья могла жить безбедно, когда жили на невысокую зарплату во время отсутствия гастролей (оклад артиста высшей категории 130-140 руб. был в "чистые" времена). Все об этих халтурах знали, но закрывали глаза, если ты не попадался, или по дурости не афишировал левые заработки. Сейчас, слава Богу, Штирлицем быть не надо - работай, если востребован, только плати налоги и не снижай качества труда на основной работе. А я, вообще, пенсионер со всеми вытекающими. Хотя можно чистоплюйничать и собирать пустые бутылки - мол бедные, но зато шибко гордые и обо мне радетели народные тоже скажут: вот до чего людей довели. СВ.
Вы, видно, идеалистка, если так рассуждаете об искусстве. Нет, конечно, попадаются и бессеребренники, но не так уж часто.
Мы халтурили (в те времена) в форме, на похоронах, на свадьбах, за деньги. Всех отличий - труба пониже и дым пожиже. Часть денег отдавали в кассу полка, но не все, что-то вполне оставалось и, что называется "на руки". Срочникам по трешке или по пятерке в одни руки (смотря где играли), а как там сверчки делились - дело не мое.
Просто чем выше уровень, тем немножко другие халтуры. Но, насколько я знаю, наш окружной оркестр тоже на похоронах халтурил.
Оркестр на похоронах стоил заказчику 180р в городе и 200 - в поселке. Играло человек 10-12, из них примерно половина - срочники.
Как это было у Жванецкого?.. "Свадьбы играем, похороны... Похороны - веселей и что главное - гораздо короче. Гораздо! Проводил - и домой". :)