Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Считаю, что в разделах сайта по Александровцам их творчество должно быть представлено по максимуму. Скажем, у них есть новые прекрасные патриотические песни:
"Мне кажется, они с одинаковой ненавистью смотрят на коммунистов, либералов, националистов и на любых других истов. Любая демонстрация для них лишняя работа, которую никто не любит. И ограждают и стискивают они всех одинаково. На новый год совершенно аполитичный народ ограждали и стискивали точно так же. И с ненавистью смотрели на Деда Мороза"
И Вы не видите разницы между ними и Советской (или Красной) армией или советской милицией? Для которых и от лица которых выступал Краснознаменный ансамбль? От чьего лица и для кого он сейчас выступает?
Сообщение отредактировано модератором lake 31.10.2008 18:53
И Вы не видите разницы между ними и Советской (или Красной) армией или советской милицией?
====================================================
Вижу, и что? Следует ли немедленно разогнать армию и милицию, оттого, что ее облик не совпадает с образцовым? И была ли Советская милиция образцовой при Щелокове, Чурбанове или Федорчуке?
От чьего лица и для кого он сейчас выступает?\
А от чьего лица и для кого выступал Шаляпин или Карузо? Знаете, я как-то не стремлюсь проверять у выступающих документы и вопрошать - от чьего лица. Вот Пушкин выступал от лица реакционного дворянства, и ничего.
Сообщение отредактировано модератором lake 31.10.2008 18:53
///"Следует ли немедленно разогнать армию и милицию, оттого, что ее облик не совпадает с образцовым?"///
-- Армия и милиция, как и научный комплекс, жилищная сфера, итд. - никак не параллели отдельно взятому музыкальному ансамблю. Музыкальный ансамбль можно себе позволить распустить, даже как общую функцию, и тем более конкретный коллектив или отдельно взятый контингент коллектива. У армии и милиции, науки итд. совершенно иной статус, это другая материя, и любые демагогические сравнения только вызывают смех. С тем же успехом можно орать против закрытия одного киоска на Горбушке из за того что армию и милицию не распускают же.
Этот ансамбль был символом чего-то, что со временем стало теряться, а потом вообще сошло на нет. То-есть, теперь это стало совершенно нерелевантным, и открыто нерелевантным, по признанию всех. И зачем тогда ему нести свое старое название? Опять же, никто не говорит что надо "закрыть" его и все другие армейские ансамбли и остаться ни с чем, а просто почтенно окончить путь ансамбля с данным названием, поменять его название, сменить другим и так далее. Пусть хоть назовут другим именем, и продолжают себе по иной дороге. Никто не отменяет общие функции, но имена, названия и направления меняются со временем, старые становятся неактуальными по многим причинам, и если их запаздывают изменить, они теряют связь с действительностью и начинают вызывать смех. Так и в этом случае.
Во-во...
когда-то в другой ветке я спрашивал почему если КПРФ такая слабая то коммунисты её поддерживают, а не создадут свою был ответ легко партиями разбрасываетесь.
Партиями нельзя а ансамблями можно!
Ну да партия это на ансамбль, хотя Ленин не один раз в Мавзолее перевернулся бы зная до чего дошли большевики
Ансамбль под нож! За разврат и поругание чести и т. п.
Кроме указанного Вами предложения были и другие. Например, национализировать крупную частную собственность и т.п. Тогда, глядишь, и армейский ансамбль понадобится
____________________________________
Вот или воскресить Александрова, что в нынешних условиях одно и тоже.
Мы живем здесь и сейчас, и что делать сейчас?
Ну распустят ансамбль и что? Люди наверное и знать то не помнят ни Нечаева ни Бунчикова и т. п. Связь времен итак нарушена патриотизм итак хромает , дык надо и связь разорвать, честь видели запятнана и любовь к Родине похоронить, строго говоря Родины нету.
У нас итак мало мостков соединяющих нашу историю в единое целоеэлекторат в народ, и ансамбль один из них, лучше от его роспуска будет только америкосам в Москве-реке купаться
Что он мог бы сделать, так это петь пободьше того, что я хочу. Никто его из начальства не может разогнать. Поменьше заискивать.
Вообще - держать марку, назло врагам. Всё-таки мужчины, да еще армейские.
Однако в армейских мужчинах что-то многовато покладистости. Около середины 90-х я писал в одной статье сожаление о том, как полтора десятка старых высших генералов с почтением приняли награды из рук Ельцина. И это не единственный пример.
Проблема этого ансамбля была в том что он продался на славу. У них, в конце концов, был выбор - остаться верными своему первичному репертуару, серьезно и кропотливо работать над его развитием, и стараться сделать какой-то серьезный культурный и музыкальный вклад, но из за изменений в обществе сжиться с переходом в намного менее звездный статус; или оставить за собой свой звездный статус, продолжать быть в любой бочке затычкой, но и пойти на встречу вкусам толпы и пойти под откос потеряв человеческий облик. Угадайте что перевесило?
Думаю, что дело даже не в славе и не в погоне за ней. Дело в том, что солдатская, армейская советская песня где-то втечение 60-х годов вошла в сильнейший кризис. Этот кризис был сильнее даже кризиса, который настиг пионерскую песню. КАППСА стал либо переисполнять традиционный репертуар (тут поднаторел Евгений Беляев в особенности), либо петь народные песни (в основном на экспорт, для гастролей зарубежом), либо петь неудобоваримые хоралы и оратории Бориса Александрова, либо скатываться к армейской попсе, которую с охотой писали молодые эстрадные композиторы.
Об этом мы уже тута говорили, это само собой. Это правильно, но это другой вопрос. Да, репертуар 60-80 годов был слаб, но он же не был в таком стиле как сейчас, все таки. Ансамбль частично можно оправдать тем что Борис Александров их хорошо подготовил к развалу и переход был плавным. Но они же могли использовать то что свет прожекторов мог быть немного снят с них, для того чтобы вновь найти свою стезю и возродить что-то, а вместо этого они недолго думая поехали все быстрей.
Недавно в КрАПП пришёл новый худрук - Игорь Иванович Раевский, один из лучших спецов по хоровой и военной музыке, профессор, многолетний руководитель хора Свешникова, камерник европейского уровня. Уже успел возвратить в репертуар некоторые блистательные обработки А. В. Поглядим...
А вообще - то всем принимающим Александровцев такими, какие они есть - со всеми плюсами и минусами, надо объединяться. Думать, что и как сообща делать. Хотя бы сайт приличный нужен, не говоря уже о философском осмыслении многолетнего творческого пути команды. Пускай этот форум станет первым к тому шагом.
Ансамбль и здесь, как всегда, показал класс. После выступлений с "ковбоями" в Хельсинки и Берлине, где исполнял через номер, как свой "золотой фонд", так и эстрадно-джазовую классику, ансамбль вошёл в рейтинге в десятку хитов 1995 г. и был приглашен в МТВ Мьюзик Холл в Нью-Йорке, где с блеском занял первое место(с теми же ковбоями). С Гурченко и др.артистами ансамбль выступает в силу того, что славу на хлеб не намажешь, а артисты тоже люди, есть хотят, а государство платит скупо. Кобзон пел еврейские песни на российских площадках с ансамблем МВД п\у В.Елисеева, а Кр.ансамбль их исполнял только на гастролях в Израиле со своими солистами. А ещё хор ансамбля 2 месяца при полном аншлаге гастролировал по Франции с православными духовными песнопениями, а в Германии исполнял 9-ую симф.Бетховена и Реквием Моцарта. Несут же некоторые всякие сплетни-слухи и не понимают, что исполнять с одинаковым блеском и эстраду и классику может только высокопрофессиональный коллектив и до его искусства тоже надо дорасти.
Переназвать на фик!
Оскорбление атеистической Красной Армии и Красного Знамени.
Хотя для пропаганды на Западе, возможно, и полезно.
Повторяется история дедушки И.Крылова про слона и маленьких собачек. Автор:
celika2 16.11.08 23:53 Сообщить модератору
Да полноте Вам ёрничать всё время уважаемый В.Б. Какой атеизм, какое оскорбление? Пели просто прекрасную русскую музыку. При этом хоры не сами назначают себе гастроли, а их приглашают импрессарио при условии хорошей прибыли от гастролей. Ведь петь надо на престижных площадках ,а не в подземных переходах, и при большом количестве довольно подготовленной публики. Т.ч. от Вашего мнения в этом вопросе ничего, к счастью, не зависит. Вообще, все эти споры отдают большой некомпетентностью без досконального знания предмета дискуссии.. Оппоненты отмечают начало кризиса в ансамбле с 60-х годов, когда ансамбль выносит на широкую публику премьеры "Дня победы", " Поклонимся великим тем годам", "Баллады о солдате" и др. подобных песен. При приходе в 80-х в ансамбль И.Г.Агафонникова в репертуар были введены шедевры западной и русской оперной классики, Гендель, Моцарт, Бетховен, Орф, Шапорин и мн. др. произведений. А стиль общения: ёрничество, намеренное искажение фамилий, оскорбительные эпитеты, какие-то посредственные графоманские вирши в славном стиле:"Служил Гаврила музэкспертом, Гаврила критику любил..." При этом ,не моргнув глазом путая С.Рахманинова с П.Чайковским. Один человек случайно, видимо, ошибся при определении авторства "Приидите поклонимся", а все остальные знатоки-оппоненты без слова возражения проглотили эту дохлую кошку. А чего стоит "боровы в медалях"! Да, не мальчики безголосые, но медали заслужили честно, в т.н. фронтовых бригадах, выступая, порой под обстрелом, в Афгане, Таджикистане, Чечне, Косове и др. горячих точках. Вы бы попели в траншеях на 12 заставе или Пянджском погранотряде, когда воронки ещё не остыли, а вертушки только-только увезли кучу "двухсотых". Конечно проще с кресла перед компом поливать на родном сайте огульно грязью неплохих артистов, постоянно их путая с милицейским ансамбпем В.Елисеева, который в заячьих ушах и ермолках подпевает всей нынешней попсе. Ведь про тех ни слова плохого не было сказано. Похоже, что "казачки"-то засланные. Ну не нравится коллектив - не слушай и отражай сугубо своё мнение, желательно компетентно , и слава Богу. Но зачем же апостольски вещать истину в конечной инстанции очень поверхностно, при этом, зная вопрос и поправ все правила приличия.