> Названные вами певцы попросту не выдержали конкуренцию с Кобзоном, Лещенко,
> Толкуновой, Хилем, Богатиковым, Зыкмной, Пьехой, Мартыновым и многими другими
> певцами
Ну здравствуйте, приехали.
Какая конкуренция была у Кобзона в 60-х с этими певцами?
Кобзон вытянул многолетним трудом и многолетним совершенствованием мастерства. Это он сейчас Кобзон, а в 60-х он был одним из подающих надежды певцов. Но - сумел долго идти к намеченной цели стать суперзвездой и в конце концов ей стал.
Я понимаю, если говорить о конкуренции в 60-х Кобзона с Барашковым или Макаровым. Но какая у молодого Кобзона тогда была конкуренция с Мулерманом, Ободзинским, Горовцем, Татляном? Может, он в 60-х и Магомаева перепел? :-)
Говорить о конкуренции Ведищевой и Зыкиной вообще смешно, это все равно что говорить о конкуренции джаза с академическим хором. Зыкина - это скорее оперная певица на эстраде, как и Синявская. Она никогда не споет ни "Август", ни "Отзовись", это не ее репертуар, там нужна драматическая игра, а показать голос негде.
Клемент... Если бы не ранняя трагическая смерть, трудно сказать, кого бы помнили больше - ее или Пьеху. Это прекрасно, что с Эдитой Станиславовной ничего не случилось, в отличие от Великановой, Кристалинской или Анны Герман. Но при чем тут конкуренция?
Считать, что на Толкунову ходили бы намного больше, чем на Ведищеву, Мондрус, Бродскую, Миансарову... ну-ну. :-) У Миансаровой какой драйв был! Нынешняя попса со всеми спецэффектами нервно курит в стороне, когда Миансарова зажигает. Если смотреть по вокалу... а чем, скажем, Иошпе хуже Толкуновой? Или Пахомова, Равницкая, Пантелеева, Гегелия?
И почему надо считать, что Татлян "конкурировал" с Хилем, а Хиль не конкурировал с Богатиковым или Магомаевым? Но как-то ужились они на одной эстраде, места хватило.
|