Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Привет форумчанам
Форум сайта
"Советская музыка"

Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме, непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.

НАЗАД
Страницы: 1 2 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 
Тема
Ужасы современной эстрады
Автор: Дмитрий Очкаев     5.01.08 00:11  Сообщить модератору

Товарищи, мне вот интересно, неужели современные артисты совсем разучились петь? Кривляются на сцене, как клоуны, визжат. И ни одной нормальной песни спеть не могут. За последние лет 15-20 я не помню, чтобы была написана хоть одна нормальная песня. Разумеется, это не считая таких полуподпольных артистов как Ножкин, Харчиков и др. (они-то как раз хорошие песни поют). А вот официальная эстрада выродилась окончательно. Всевозможные лжеартисты вроде Билана, различные "Фабрики" (вот собаки, лучше бы правда пошли на настоящую фабрику работать!) - петь не умеют совсем.
Может, кто не согласен (может, есть нормальные песни??).
Ещё также хочу услышать критику современных артистов (ух, ненавижу их окаянных - жируют за чужой счёт, всех бы их на лесоповал!)



Ответы
Однако...
Автор: Ляксей  5.01.08 03:04  Сообщить модератору
Уважаемый Дмитрий, Михаил Ножкин автор таких легендарных песен, как "Последний бой", "Я люблю тебя, Россия", "Последняя электричка" (текст), народный артист РСФСР, снявшийся в известных всем фильмах, никак не может быть отнесен к "полуподпольным". Такая характеристика просто оскорбительна для этого незаурядного артиста, композитора и исполнителя. У него действительно немало замечательных песен, звучащих уже три десятка лет.
Вы все же попытайтесь сначала что-то узнать, прежде чем давать подобные характеристики.


Охренеть тема
Автор: Kampfer  5.01.08 03:35  Сообщить модератору
2 x 2 = 4. Или этому удивляться надо? И во всех красках "ужаса" расписывать?

(Вот читают какие-нибудь ДЕБИЛЫ акую тему на форуме и умирают со смеху. Не удивлюсь, если моё данное сообщение не поймут. Да и не важно...).


Букву пропустил
Автор: Kampfer  5.01.08 03:40  Сообщить модератору
Не "акую", а "Такую"


Полностью согласен с Ляксеем по Михаилу Ножкину.
Автор: Сатурн  5.01.08 06:35  Сообщить модератору
Быть может, люди подзабыли, но Ножкин сочинил слова к замечательной песне "Родина" из фильма "Финист - ясный сокол". Музыка Владимира Шаинского. Выложу-ка я её в Самодеятельности.


Относительно Ножкина -
Автор: Дмитрий Очкаев  5.01.08 12:28  Сообщить модератору
я вообще-то имел ввиду немного не то. К примеру, вы часто видите Ножкина на различных пышных концертах в Кремле (по телевизору я его уже давно не видел). Молодежь вообще не знает, кто это такой. Отсюда такой термин - "полуподпольный" (не в смысле, что там запрещённый или ещё что). По телику, по радио крутят всякую пошлятину. Недавно слышал следующее: "Встречайте! Певица Акула - в Кремле!"(вот вам - ужас).

Насчёт темы. Сейчас новогодние праздники, и всевозможные концерты бесящихся с жиру "артистов" уже достали, хочется просто это обсудить. А некоторые всё-таки, наверное, восхищаются творчеством всяких там акул, биланов и подобных безголосых детишек олигархов.


Что-то новое? Двадцать лет уже...
Автор: kazak  5.01.08 15:10  Сообщить модератору



Дмитрию Очкаеву
Автор: Ляксей  5.01.08 15:27  Сообщить модератору
Дмитрий, от того, что молодежь кого-то не знает (а кого она сейчас знает-то), он не становится "полуподпольным". Это молодежь становится полуподпольной. Ножкин иногда все же в дуроскопе появляется. Редко, но бывает, хоть и не в кремле, конечно. Но выступать в кремле сегодня - не много чести. Надо еще принять во внимание преклонный возраст и здоровье Михила Ивановича.

А что до темы, согласен с предыдущими ораторами. Что нового вы хотели сказать?
Действительно - дважды два-четыре. Задрало телевизионное непотребство? Дык, всех задрало, дальше что? Откупори шампанского бутылку, иль перечти "Женитьбу Фигаро"..... Или выключи дуроскоп и слушай человеческую музыку, ее навалом.


http://vyalceva.jino-net.ru
Автор: vyalceva3  5.01.08 16:43  Сообщить модератору
Тоже достали эти современные исполнители. На главной странице моего сайта приведён пример, какие песни пели раньше, и какие поют сейчас.

"Время является лучшим методом проверки "качества" песен. Дерьмо не может долго оставаться популярным."


преемственность всё-таки есть, хорошие исполнители тоже есть...
Автор: vyalceva3  5.01.08 18:09  Сообщить модератору
но их меньше, чем бездарностей. Корень этой проблемы лежит в том, что на эстраде сейчас больше решают не талант, а деньги. Поэтому многие талантливые, но не очень богатые исполнители не могут попасть на эстраду.

Я не возражаю против современных перепевок старых песен. Например, Пелагея очень оригинально перепевает некоторые русские песни. Леонсия Эрденко - цыганские (мне нравится). Но такая перепевка должна быть качественно сделана, чтобы у слушателя не возникало разочарования после того, как он сравнит эту перепевку с оригинальным исполнением. А преемственность никуда не делась, хотя стала меньше выражена: я составил большую таблицу певиц своих любимых жанров. Она не обрывается на последних поколениях, но исполнителей последнего поколения мало, и это меня настораживает.

Государство должно как-то влиять на телевидение и другие СМИ, чтобы не дать росткам таланта погибнуть под кучей низкопробного дерьма.




...
Автор: maxim  5.01.08 19:29  Сообщить модератору
vyalceva3 согласен, в стране исчезли легальные возможности пробиться, а все ТО, ЧТО нам показывают в виде "конкурсов" блеф, подстава короче говоря, само название конкурс опять-таки испоганен..(((


Прошу слово
Автор: Анатолий Иванович  6.01.08 00:29  Сообщить модератору
Позволю себе также высказаться на счёт поднятых тем.
Нужно согласиться со многими форумчанами в той части, что
престиж кремлёвских площадок за последние годы упал на столько в сознании, хоть
немного разбирающегося в искусстве зрителя и слушателя, что
дальше, как говорится падать некуда. И виной всему - непрофессионализм "артистов", пошлость, безвкусица, скудность преподносимого материала, и, как не обидно, непросвещённость БОЛЬШИНСТВА зрительско-слушательской аудитории, которые,
конечно, не виноваты в своей необразованности. Вот так, к сожалению, обстоит в настоящее время политика художественно-эстэтического воспитания в России,начиная с детского сада, школы и дальше можно продолжать, касаясь репертуарной политики в СМИ.
Вы вспомните годы советского периода.
На главных концертных площадках страны не было места тому убожеству, которое мы
наблюдаем сегодня.Этих шоуменов на пушечный выстрел не подпустили бы туда, где
сейчас идёт массовая развлекаловка этими "артистами" наших невзыскательных граждан. Конечно, работают на этих же площадках артисты, которых не стыдно назвать мастерами своего дела, но их удельный вес, в сравнении с другими горе-артистами, весьма невелик.

Теперь, что касается споров вокруг имени Михаила Ножкина.
По моему мнению, творчество Михаила Ивановича Ножкина нельзя расценивать однозначно и как поэта, и как композитора, и исполнителя. Здесь, полагаю следует чётко понимать. Как автор текстов многих своих песен М. Ножкин однозначно достоин самых высоких оценок.
Его тексты всегда актуальны, значительны и в высшей степени точны в выражении главной сути произведения. Здесь все детали прописаны с тонкостью ювелира, доводящего свои шедевры до их полного совершенства. Ничего лишнего, наносного. Как говорится, не убавить, не прибавить.
Главные моменты в тврчества М. Ножкина - это чувство патриотизма, гражданской ответственности, величайшее чувство меры. и высокой значимости созданного.
Что касается его композиторской деятельности, то точнее было бы эту сторону таланта М. Ножкина называть несколько иначе. К примеру, автором музыки, своих песен, автором песенных мелодий или как-то ещё, но не композитором. Понятие композитор - это совсем другое. Музыканты-профессионалы понимают о чём идёт речь. Композиторская деятельность предполагает сочинение не только мелодии, но и её дальнейшая разработка в плане гармонизаци, контрапункта, аранжировки, инструментовки и т. д. Но то, что М. Ножкин сам сочиняет мелодии своих песен и в бардовском стиле исполняет их под собственный аккомпанемент, говорит о его замечательных способностях и в этой области.
Что же касается его деятельности, как певца-исполнителя, то, полагаю, никто не воспринимает его как профессионального певца. Мы помним немало артистов, использующих пение в своей деятельности. Но, мы все понимаем, что пение пению - рознь. Можно назвать немало имён - П. Лещенко, Л. Утёсов, М. Бернес, Никто всерьёз не воспринимал манеру их пения, за образец вокального искусства. Но, от этого их творчество не становится менее привлекательным, и значимым. Может в этом ошибка некоторых форумчан, заостряющих внимание на том, что Михаил Иванович не участвует в концертах наряду с певцами-профессионалами?
Или я ошибаюсь?


Максиму
Автор: Lake  6.01.08 03:58  Сообщить модератору
Я вполне разделяю Ваше негодование по поводу попсы но прошу все-же воздержаться от матерных ассоциаций. Попса не стоит того, чтобы опускатьс до ее уровня


Споров вокруг М. Ножкина нет.
Автор: Ляксей  6.01.08 16:06  Сообщить модератору
Уважаемый Анатолий Иванович. Вокруг М. Ножкина нет споров. Я только заметил, что определение "полуподпольный" является оскорбительным для народного артиста РСФСР и автора прославленных песен.
Что же касается того, что М. Ножкин не может быть отнесен к композиторам типа Мурадели или Новикова и к вокалистам типа Козловского или Штоколова, то вы совершенно правы. Но, так уж сложилось, в мировом песенном искусстве существуют десятки великих имен, прославившихся созданием песен в жанре шансона (настоящего, а не того мусора, который называется сегодня этим термином). Называть ли их композиторами и певцами, или придумать для них иное название, вопрос не самый важный. Пока в русском языке для этого жанра адекватного названия нет. Барды и шансонье - слова во-первых заимствованные, но главное, нет четкого определения, что именно они означают. Каждый понимает под этим нечто свое. Тот же Утесов имел блестящее музыкальное образование и подготовку, исполнял профессиональный репертуар, но пел в духе шансона. Он кто? Бернес же не знал даже нот, но пользовался глубочайшим уважением самых высоких профессионалов и участвовал в престижных концертах, широко записывался и выступал. Ставят же его очень часто, как и вы поставили, рядом с Утесовым. Так что, пока нет устоявшихся дефиниций вполне можно называть шансонье композиторами и певцами (но не вокалистами, конечно).




Ляксею
Автор: Анатолий Иванович  6.01.08 20:28  Сообщить модератору
Полностью с Вами согласен, уважаемый Ляксей. К тому же упомянутые Вами Утёсов и Бернес являются для меня одними из самых любимых артистов.
Может всё же я что-то не так объяснил, но думаю Вы всё же поняли ЧТО я имел в виду.
Что касается Л. О. Утёсова, то полагаю, имел он, как Вы выразились, блестящее музыкальное образование, но связанное не с вокалом, а с инструментальным исполнительством, кажется по классу скрипки, хотя хорошо владел и другими инструментами. Знал ли М. Бернес ноты я не знаю, но что знаю точно это то, что он был выдающимся разноплановым артистом, и что бы он ни делал (роль в кино, исполнение песенного репертуара), всё было сделано им с необычайной тонкостью и блестящим мастерством. Как видите, у нас с Вами расхождений нет.



Анатолий Иванович, а вам не кажется, что причина кроется в том, что раньше были худсоветы
Автор: Трифон  6.01.08 23:12  Сообщить модератору
Которые не пропускали на сцену, экран и в эфир низкопробные, низкокачественные, непристойные и пошлые песенки и репризы. Большое им за это спасибо.
Сейчас, когда худсоветы и цензуру отменили на нас хлынул поток всякой гряз и пошлости. Так как бездарей, пошляков и завистников всегда больше, чем таланнтливых и профессиональных композиторов, поэтов и исполнителей.
И до тех пор, пока цензура не будет восстановлена нас так и будут кормить дерьмом.


О худсоветах и артистах времён СССР
Автор: Дмитрий Очкаев  7.01.08 00:14  Сообщить модератору
А что говорят по этому поводу в современных передачах сами артисты (правда, не знаю, под нажимом или нет) - они рассказывают, как какие-то "бюрократы", "бездарности" вырезали из их песен (из фильмов, постановок и пр.) самое ЛУЧШЕЕ. Здесь вот я не понимаю: или они считают лучшим как раз всё самое низменное (что как раз подлежало вырезанию), или просто по заказу эти "артисты" порочат Советскую систему?

И вообще, посмотрите, передачи про Советских артистов, как мне кажется, снимаются все по одному сценарию: артист (Ф.И.О.) - родился в семье репрессированных, работал на заводе (вариант - дворником, санитаром, монтёром), никто не мог подумать, что он станет великим. Потом он пробивается сквозь миллионы препон, "через тернии к звёздам", становится "самым-самым популярным", "секс-симоволом СССР". Но постоянно его творчеству мешают злобные дяди из КГБ, пытаются "задвинуть, как пыльный тапок", заткнуть рот.
И вот в таком вот ключе - большинство передач про артистов (особенно про тех, кто уже умер). Только вот я всё никак не пойму - неужели это метод такой по очернению прошлого? Изобразить артиста "великомучеником", а его "угнетателями" - советских аппаратчиков из МинКульта, Мосфильма и т.п.? Ведь на самом деле, как мне известно, далеко не все советские артисты подходят под этот приведённый выше сценарий-клише. Это, получается, пиарщики кремля хотят сыграть на любви народа к артистам, чтобы вызвать у него ненависть к Советской власти (враг моего друга - мой враг)?


Можно добавить?
Автор: walter  7.01.08 07:54  Сообщить модератору
Понятно, что сейчас время денег и кто как может, тот так их и делает. На ком может делать деньги шоубизнес - на подростках и молодёжи, которы формировали (или неформировали) свои вкусы в последнее дадцатилетие, когда цензуры уже не стало. Искусство в это время подменено тем, что легче воспринимается молодёжной аудиторией, которая ходит на концерты. А от хорошей ли жизни и Ротару, и Пугачёва, да и другие нормальные артисты связываются с молодыми ребятами и тащат их на сцену вместе с собой? Чтобы привлечь молодёжь на свои концерты (кроме обычного эпатажа, который так же привлекает публику). Иначе, они сейчас бы просто не смогли зарабатывать себе на достойную жизнь.
Но, на мой взгляд, это всё временно, искусство будет естественно трансформироваться вместе со страной. Будет в стране средний класс, который сможет дать своим детям нормальное образование, в т.ч. и заграничное, и вкусы изменятся, появится потребность в более серьёзной эстраде (впомните, сколько в СССР людей имели высшеее и среднетехническое образование - и потребность была в других песнях и исполнителях). Переживёт российский народ, а вместе с ним и эстрадное исксство,эту болезнь . Конечно, "жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе". Талант же, если он талант настоящий, дорогу свою всегда найдёт даже в это смутное для эстрады время..


Уважаемому Трифону
Автор: Анатолий Иванович  7.01.08 10:01  Сообщить модератору
Уважаемый, Трифон! Вы абсолютно правы.
Было раньше такое. Лично я проходил через жернова этих худсоветов много-много раз.
И не только я, но и все артисты, готовившиеся к выпуску своих очередных концертных программ. Причём, неважно было какого уровня будет концертная площадка. Будь то на большой сцене какого-то города, или выезд концертной бригады в сельскую местность, где выступление могло проходить на сцене маленького сельского клуба, или на полевом стане какого-либо колхоза, совхоза.
Требования Художественного совета концертных организаций - филармоний, Концертно-эстрадных бюро (КЭБов) (были такие организации) и других концертных объединений к артистам были весьма жёсткими. Бывали случаи, когда некоторые артисты сдавали свои программы худсоветам по несколько раз. И если в очередной раз артист снова не утверждался художественным советом, то ему понижали тарификационную категорию, а следовательно и концертную ставку (оплата за разовое выступление).
А нередко увольняли, как проф. непригодного. Суровое было время для артиста.
Сейчас, наблюдая некоторых шоуменов на телевизионном экране, диву даёшся, как такого бездаря могли выпустить на сцену. Кроме того. Вы обратили внимание какой внешний вид многих выступающих сегодня? Особенно это касается молодых выступающих (артистами их назвать - язык не поворачивается). На сцену прут прямо в джинсах, кроссовках, в неряшливой одежде и т. д.
Но, сейчас это считается (как говорят они)"круто". Артистам старшего поколения просто стыдно и горько на всё это смотреть. Можно было бы на всё это закрыть глаза, если бы со сцены звучало что-то приличное, достойное нормальных людей, сидящих в зале.
Но, звучит же чёрт знает что (!!!) Впрочем проблема эта уже не нова. И её разрешение мы с Вами вряд ли дождёмся.


Уважаемый, walter!
Автор: Анатолий Иванович  7.01.08 10:32  Сообщить модератору
Я полностью разделяю Вашу позицию.
Ах, если бы наша аудитория была чуточку образованнее в художественно-эстетическом плане, то не было бы на сцене этой дешёвой попсы. Эти шоумены давно поняли бы, что не их это дело пол топтать на концертных площадках и поганить своими дешёвыми поделками прекрасные, чистые души своих молодых современников, мало что понимающих и потому особо неразборчивых в безбрежном океане музыки. И опять мы упираемся в тему, которой нет конца. К сожалению (!!!)
Лично я знаю пути решения этой проблемы. Знаю откуда должны исходить истоки в её решении. Но, там пока люди очень заняты чем-то другим. Им некогда. Русла этих истоков должны исходить, уверен, из Кремля!


Посмотрел тут новую станцию метро.
Автор: Евгений  7.01.08 20:31  Сообщить модератору
Там на стенах зала что-то типа чеканки или черни. Почему-то представил себе времена Сталина. За такую халтуру тогда сослали бы в лагеря и художников, и тех, кто им заказывал работу. И это было бы правильно. Именно потому, что правильно, тогда строились станции типа Комсомольской, Завода им. Сталина, а сейчас вот такие поделки, да еще с претензиями на художественность.


Страницы: 1 2 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 


Добавить ответ:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:




НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2024