Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Не нравятся мне подделки ни в каком виде и ни под каким предлогом.
Предлагаю всем серьезно подумать над возможностью разного рода фальсификаций на нашем сайте.
Считаю необходимым безусловно отделять всякого рода НОВОДЕЛ от оригинальных записей до 1985 года.
Я вовсе не утверждаю, что НОВОДЕЛ обязательно плох, но беда, если у молодых людей, слабо знающих недавнюю историю и культуру, будет С НАШЕЙ "ПОМОЩЬЮ" формироваться иллюзорное представление об этих годах.
Если предлагающий запись не уверен, что это оригинал, то не следует указывать, что оригинал. Знатокам хорошо бы все замеченные случаи, когда ярлык не соответствует объекту, комментировать.
Если предлагающий информирован, что запись создана в постсоветское (антисоветское) время, либо что она ИЗМЕНЕНА в это время, то он обязан проинформировать об этом публику.
Тем, кто дорожит репутацией своей и сайта, предлагаю быть внимательными и щепетильными.
Полностью и горячо поддерживаю предыдущего оратора! Мы будем прямо-таки нещадно бороться со всякого рода попытками исказить историческую правду! Как же так,товарищи? Я прихожу сюда,чтобы прикоснуться,так сказать,к живой истории,а вместо этого мне пытаются всучить новодел под видом реликвий.
В связи с этим докладываю вам о проделанной работе по искоренению этого явления и восстановлению исторической справедливости.
1.У вас на сайте размещена запись песни "Где же вы, друзья однополчане", датированная 1947 годом. Это провокация! Срочно убрать или исправить! Ну,не было у Советской Армии стереофонии в 47-ом году.Реактивный истребитель был.А стереофонии не было.
2.Сводки и правительственные сообщения,зачитанные Левитаном,выложенные в "Самодеятельности", записаны после войны.Зуб даю. Вставной. Не мог тов.Левитан в первый день войны назвать её Великой Отечественной! Её ж за неделю закончить хотели.А это прямая фальсификация!
3. Неким Коровьевым выложена песня "Нас извлекут из-под обломков",помеченная 1911 годом.Ну, это уже совсем ни в какие ворота! Как же это может быть,товарищи?!
По какому "танку вдарила болванка" в 1911 году,тогда как первый танк "Малыш Вилли" появился лишь в 1915, а применён впервые годом позже! За это, вообще, надо руки выдирать! Эта запись не могла быть сделана раньше 1916 года,а то и 1917-го !
На эти безобразия всем авторам выложенных ошибок мною строго указано.Реакции пока никакой.Подожду ещё немного и буду принимать свои меры,согласно долгу и революционной совести.
(Не подписываюсь,поскольку боюсь мести себе и своей семье со стороны правонарушителей.)
Доброжелатель.
Тот же БДХ Попова, песни которого безусловно - достояние советской музыки, существует как БДХ ВГТРК "Останкино" до сего дня и исполняет многие песни из своего репертуара с новыми детьми-солистами. Что же их теперь, не слушать что ли?
"На эти безобразия всем авторам выложенных ошибок мною строго указано.Реакции пока никакой.Подожду ещё немного и буду принимать свои меры,согласно долгу и революционной совести." Лучше примите "триста капель эфирной валерианки". :)))
Я Вам ответил. Какой еще реакции Вы ждете?
Ну, уж всяко не агрессивной! Расслабьтесь.И не принимайте меня всерьёз. :-) Автор:
Коровьев 17.12.05 23:48 Сообщить модератору
А где Вы тут агрессию увидели? Я Вам действительно ответил в Самодеятельности, еще вчера ночью. А сегодня вдруг обнаруживаю, что реакции, оказывается, не было никакой...
Что касается невосприятия Вас всерьез... Кхех... Знаете, ник у Вас такой, что я буду Вас воспринимать не то, чтобы совсем всерьез, но с некоторой оглядкой. На всякий случай. Мало ли... :)
Вы как, один нас в этот раз посетили или как и прежде, состоите в свите? ;)
Конечно, нужно иметь представление о том, когда сделана запись песни. Но нужно только радоваться, что старые песни записывают в наше время (т.н. "новодел"). Поют же ведь сейчас классические романсы.
Вот не так уж давно я выкладывал запись песни Н.Богословского "Московские улочки" - но не в классическом исполнении В.Трошина, а в исполнении какого-то неизвестного (т.е. пока мне неизвестного) певца. Запись современная (судя по качеству), но ведь исполнение-то абсолютно правильное, с нормальной оркестровкой, без каких-либо попыток ложно понятого "осовременивания" этой уже почти классической песни. Да и певец, судя по всему, не "эстрадный исполнитель" (так называемый), а вполне профессиональный вокалист. Если эту запись ещё не затёрли, хорошо бы всё-таки "проидентифицировать" исполнителя. Как мне кажется, этот вариант исполнения вполне заслуживает быть представленным в основной коллекции Lake. Если это даже и "новодел" (а скорее всего что так), то весьма достойного качества.
Все товарищи поняли меня правильно, при статистически нормальном разбросе в нюансах.
Отдельно отвечу на возражение Старого лиса.
" Тот же БДХ Попова, песни которого безусловно - достояние советской музыки, существует как БДХ ВГТРК "Останкино" до сего дня и исполняет многие песни из своего репертуара с новыми детьми-солистами. Что же их теперь, не слушать что ли?"
==================================
Кто же здесь говорил, что слушать, а что не слушать?
Нравится - слушайте.
Но отделяйте овец от коз-лищ, уважаемый Старый лис, в частности, ВГТРК "Останкино" от Центрального телевидения СССР, "Радио России" от затоптанного последним Всесоюзного радио.
Или Вам неведомо, что нынешним детям-солистам внушают иные ценности, чем те, на которых основан советский репертуар БДХ ?
Кстати, нынешний хор Пятницкого тоже вовсе не тянет коллекционировать, что бы они ни исполнили. Да и АПП РА, как ни прискорбно.
Вывод ясен, прост и совершенно НЕКОНФЛИКТЕН:
если на Совмузыке появляется постсоветское изделие под советской маркой, необходимо обязательно оговариваться, что это постсоветское изделие.
А как быть с Кобзоном, Пугачевой или Ротару? Они пели и до 1985 года и после.
Голос с возрастом становится похуже, но исполнять свой репертуар они
не разучились. А бывает халтурный новодел с хорошим звуком под маркой
"Старые песни о главном", имеющий очевидный пародийный оттенок.
Раз сайт посвящен советским песням, то это ограничивает только время
их создания и содержание, а время исполнения роли не играет. Халтурили и раньше.
Просто исполнение не должно портить хорошую песню.
Как быть, как быть...
=============================
> А как быть с Кобзоном, Пугачевой или Ротару? Они пели и до 1985 года и после...
= Так и быть - слушать, или не слушать, спорить, выкладывать, уважать хорошее и критиковать плохое. Только обязательно называть вещи своими именами.
> Голос с возрастом становится похуже, но исполнять свой репертуар они
не разучились.
= Худсоветов нынче нету...
> А бывает халтурный новодел с хорошим звуком под маркой
"Старые песни о главном", имеющий очевидный пародийный оттенок.
= Ну-ка, ну-ка, попробуем-те отделить Пугачеву от "Старых песен о главном" . Да и Кобзона от Япончика. Ох и беда с музофилами, все никак им невдомек, что быть в компании преступников - уже соучастие. Впрочем, мы тут о вкусах, а об этом не спорят, как известно. Так что - СКРУПУЛЕЗНО ИНФОРМИРОВАТЬ. Кстати, новодел нонче и без левых сайтов находит себе дорогу в СМИ и в публику. И об авторских правах печется, если не на пожертвования ЦРУ :-)
> Раз сайт посвящен советским песням, то это ограничивает только время
их создания и содержание, а время исполнения роли не играет. Халтурили и раньше.
Просто исполнение не должно портить хорошую песню.
= Играет роль время исполнения, уважаемый Горчаков. И очень большую, прямо-таки определяющую - как на рынок перешли. Не доверяют Знамя корыстным рукам, ув.Горчаков.
Халтура - это дело спорное, могут быть разные мнения. А год исполнения - это бесспорно, и двух мнений быть не может.
Любите себе позднюю Ведищеву на здоровье, только не выдавайте за раннюю.
Договорились? И Зыкину, и Дементьева, и Евтушенко...
Каждый, конечно, волен слушать и собирать что угодно. Но не очень понятен смысл новоделов вообще. Исполнение вживую еще имеет какой-то интерес. А записи-то зачем? Даже если новодел и выполнен на приемлимом уровне (редко, но бывает), в нем все равно будут кардинальные отступления от авторского замысла. Не говоря о том, что многие старые исполнители были лично знакомы с авторами песен и согласовывали с ними свое исполнение, исполнитель-современник всегда лучше чуствует смысл песни, ее, как бы сказали сегодня, мессадж. Мы вынуждены слушать дореволюционные и революционные песни в исполнении потомков, но тому есть причины. Иных записей или не сохранилось, или они крайне низкого качества. А сейчас-то зачем? Песни 50х - 70х существуют во вполне приемлимом качестве. Чем плохи оригиналы?
Есть и еще один аспект. Все эти Старые песни о.... очень похожи на мародерство. Всякие глызины, газмановы и прочая шушера похватали оставшееся от убитой страны, что им показалось полезным, и без стеснения пользуются, как своим. Бог им судья, но ИМХО, пользоваться товаром, предлагаемым мародерами, не очень правильно.
Насколько я понимаю, вы хотите по времени исполнения
определить, насколько политически честен был тогда певец.
Не думаю, что угадаете. Но время исполнения знать не помешает.
Я иногда и на слух угадаю, да не во мне дело.
Буржуинское государство все постсоветские годы в открытую занимается стиранием представлений о советском прошлом. Вымарывает из сознания людей временную шкалу, уничтожает опорные точки для сопоставления и логического контроля.
Мародерство, о котором пишет Ляксей, осуществляется СМИ в государственном масштабе.
Я - против.
Прекрасное предложение Грозина. Давно думал предложить то-же самое. Это все таки сайт с определенным направлением и имеет определенную цель. Это не музыкальный склад. И конечно в этом контексте нельзя, со всем уважением, не упомянуть то, что с точки зрения высокого исскусства, поздние эстрадные песни и перепевки не имеют той ценности и являются материей совсем другого музыкального качества. Надо подчеркнуть, что речь НЕ идет о явных кривляниях или пародиях типа Газманова или Гаррика Сукачева, а и о песнях разных ВИА или известных эстрадных певцов даже 60-ых, 70-ых. Этот сайт не для них, они тут могут быть в виде исключения в одиночных случаях, но не как правило. А о том что начинают делать кашу и подставлять ерунду под видом старых записей это вообще непозволительно.
Но несерьёзно. Говорю это как тот, кому летом 80-го выпало участвовать в отправке на малую родину того, что осталось от тела, пролежавшего три недели в обесточенном морге.
Хорошо, что в жизни есть и другие примеры, не столь ужасные.
Старые книги, фильмы и песни, к счастью, не нуждаются в замораживании.
Из детства помню кабардинскую сказку, где петух свалился в кипящий котел, верная своему любимому хохлатка сама себя ощипала, и пошло далее по цепочке, пока земля от горя не потрескалась. Дошла очередь до старушки, которая, увидевши растресканную землю, не стала ничего с собою делать, а взяла ба-альшую иголку с крепкой веревкой вместо нитки, и стала эту землю заштопывать. И процесс по цепочке пошел в обратном направлении.
Петуха воскресить, правда, не удалось. Его доварили, и бульон предложили старушке в знак всеобщей признательности
В отличие от Вас, ув.kazak, я совершенно не считаю, что Совмузыка должна быть исключительно музеем, причем с узкой тематикой. Я - за клуб, но ни Лэйку, ни кому другому ничего навязывать не собираюсь. Я провожу временнУю границу не субъективно и спорно, как это делаете Вы, а совершенно объективно. Это тот рубеж, когда антикоммунизм и антисоветизм стали официальной идеологией в нашей стране.
В общем так. Сайт выиграет с точки зрения своей направленности, если песни 85-90гг будет подвергать пристрастной экспертизе на соответствие этой самой направленности, а более поздним песням вообще закроет шлакбаум с оставлением некоторой возможности "в порядке исключения". Согласен с Грозиным Васей, 90й год - это рубежный год смены "сов" на "антисов" и с втране, и на сайте.