Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Привет форумчанам
Форум сайта
"Советская музыка"

Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме, непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.

НАЗАД
Тема
Является ли уличная реклама информационным загрязнением пространства?
Автор: Миксо     11.03.11 05:46  Сообщить модератору

Загрязнений пространства, творимых hono sapiens, как известно, существует много видов, помимо прямого - органическими отходами жизнедеятельности (что является наиболее безобидным из всех видов загрязнения, творимых человеком, ибо оно наилучшим образом перерабатывается биосферой).

Бытовое (неорганическими бытовыми отходами, коих, с развитием "цивилизации", становится все больше), химическое (от авто или промышленности), радиационное, шумовое ( от заводов или автомагистралей, ныне стали ставить защищающие щиты), говорят уже и о световом загрязнении крупных городов и целых регионов, прилегающих к этим городам.

Можно ли в связи с этим говорить об уличной рекламе ( а так же о рекламе в газетах, на телевидении и т.д.) как об информационном загрязнении пространства?

Ведь что касается рекламы уличной - то, будь она размещена даже в самом безобидном месте, она - по факту своего существования! - призвана нарушить ход моих мыслей и вторгнуться в мой мозг помимо моей воли (хотя бы просто по факту ее прочтения). Прервать какую-то мою мысль, мой настрой, и т.д. Занять некоторую часть "процессорного времени" моего мозга на обдумывание увиденной информации, почти наверняка абсолютно бесполезной для меня. Можно ли в связи с этим говорить, что меня обокрали (заставили обдумывать бесполезную для меня информацию), может быть, сбили какую-то мысль?

Если же эта реклама размещена таким образом, что нарушает фактом своего существования какой-либо архитектурный/природный или иной эстетический вид, то налицо еще больший вред, дополнительный, помимо вышесказанного..

Реклама на телевидении - то же самое. Явный вред психике.
Единственное исключение - реклама в газетах, хотя вред там есть, но не столь явный - я покупаю за свои деньги газету, состоящую из N полос полезной информации, из которых K полос заняты опять -таки бесполезным для меня текстом. Если при этом считать, что единица полосы газеты должна стоить в N / (N-K) раз больше, чем я за нее плачу, то вроде все нормально и рекламу можно просто не читать.

Вообще, как уличная, так и телевизионная ( а в меньшей степени - интернетовская) реклама вполне подпадает под определение "спама" - насильно навязываемой информации абы кому, это так?

Более безобидный и не вызывающий возражений вариант - рекламные брошюры или газеты, которые можно сразу же отправить в помойку, не читая ;) Если эта информация тебе не нужна.

Миксо отредактировал это сообщение 11.03.11 в 06:15



Ответы
Однозначно да
Автор: Некто  11.03.11 09:18  Сообщить модератору
Молодец, Миксо, подрос на форуме, думать начал)))


-
Автор: Миксо  12.03.11 00:21  Сообщить модератору
Ну, может, и подрос (это я без иронии) и начал, и что? Ответ-то каков? Или мысли какие-то...


Миксо
Автор: AscaRD20  12.03.11 07:27  Сообщить модератору
Ни в коем случае. Реклама - двигатель торговли. Если уж на то пошло, давайте бороться с причиной, а не следствием.


реклама
Автор: Ekkart  12.03.11 08:41  Сообщить модератору
Например.

Смотрю я ЧМ по биатлону по Евроспорту. Репортажи прерываются рекламой. Естественно. Но реклама красивая, разнообразня и занимает 5 процентов времени.

Переключился на телеканал Россия. На тот же биатлон. Смотрю однообразную тупарылую рекламу, которая, такое ощущение, идет 50 процентов времени.

т.е. пусть реклама двигает торговлю. Но пусть человек регулирует рекламу. Где, когда и сколько.


А кто чего опять предлагает?
Автор: Денис Модзелевский  12.03.11 11:24  Сообщить модератору



Значит, данной темой форума Миксо мусорит в наших мозгах
Автор: сфинкс  12.03.11 18:02  Сообщить модератору
(Особенно [скобками]), {дурной стиль}.
Значит, мозги людям засоряют при рождении изучением определённого
ЯЗЫКА, ведь это стартовая точка потребления информации.



Добавить ответ:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:




НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2024