Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Дорогие товариши!Хотелось бы узнать,где можно найти информацию о происхождении Ленина и узнать о его жизни до Октябрьской революции(имеется ввиду,как сформировалась его личность,убеждения вплоть до революции)??
http://www.hrono.info/biograf/lenin.html
И вообще рекомендую этот ресурс, когда возникают не слишком узкие вопросы, связанные с историей. Ресурс не правый, не левый и пытается соблюдать объективность К тому же дает массу перекрестных ссылок.
Очень хороший сайт,правда там все же не сказано о происхождении(нацинальности)Ленина.Может кто-то все-таки поможет в этом вопросе?
Например,приведет какую-нибудь статью и т.п.??
//http://www.hrono.info/biograf/lenin.html
И вообще рекомендую этот ресурс, когда возникают не слишком узкие вопросы, связанные с историей. Ресурс не правый, не левый и пытается соблюдать объективность К тому же дает массу перекрестных ссылок.//
О да: зато сколько там (в этой самой статейке) наговорено бреда про Ленина. В самом начале хотя бы (коммектарий Румянцева тот же). И не только.
О да: зато сколько там (в этой самой статейке) наговорено бреда про Ленина. В самом начале хотя бы (коммектарий Румянцева тот же). И не только.\\\\\\
Что делать, таков интернет. В нем вперемешку и бред и объективные материалы. Хронос мне нравится тем, что там приводятся точки зрения разных изданий и специалистов. . В том числе и достаточно точные. У Румянцева же (это автор сайта) имеются тенденции, которые мне не особо нравятся, но он все же на них не зацикливается и не сводит все к ним. Можно найти и апологетическую биографию Ленина, но думаю, предлагать такое будет не очень верно. А по богатству исторического материала и удобству его поиска и пользования, я не знаю равных Хроносу даже близко.
Иногда я находил на wikipedia более нормальную информацию, чем на Хроносе. Нечасто, но такое бывало.\\\\\
Да без проблем. По отдельным вопросам масса мест, где можно найти намного более точную и полную информацию. Ну, скажем, в выложенной хорошей книге. Но в своде, во взаимосоотнесенности, в удобстве, ему равных нет.
А ссылки на другие ресурсы, библиографию и прочее он и сам старается давать.
Ленин был русский и точка. Алекс, этот документ, скорее всего сфальсифицирован, так же как и т.н. "завещание Ленина". Вы бы ещё Волкогонова процитировали.
Алекс! Что тебе попы дались? Посмотри на Ридигера! Кто хуже? Чубайс или он?
А в упомянутое время - в гражданскую - вот тебе свиделеьство чисто русского Есенина:
Цитирую из С.Г Кара-Мурзы "Гражданская война 1918-1921 гг. - урок для XXI века"
http://www.toyota-club.net/files/lib/sgkm_cw/civil_war18.htm
----------------
...перед революцией 1917 г. Церковь переживала последствия общего кризиса сословного российского общества. В массе своей духовенство вело себя как сословие, связанное дисциплиной церковной организации. С.Н.Булгаков, в то время уже видный религиозный философ, продолжая мысль о состоянии дворянского сословия, пишет в 1907 г.:
«Совершенно новым в этих выборах было принудительное участие в них духовенства, причем оно было заранее пристегнуто властью к «правому» блоку и все время находилось под надзором и под воздействием архиерея... И пусть ответственность за грех, который совершен был у избирательных урн рукой духовенства, падет на инспираторов этого низкого замысла, этого вопиющего насилия... Последствия этого сатанинского замысла - сделать духовенство орудием выборов правительственных кандидатов - будут неисчислимы, ибо духовенству предстоит еще отчитываться пред своей паствой за то, что по их спинам прошли в Государственную думу «губернатор» и иные ставленники своеобразных правых... Это политический абсурд и наглый цинизм, которого нарочно не придумают и враги церкви... До сих пор мне приходилось много нападать на нигилизм интеллигентский, но я должен признать, что в данном случае ему далеко до нигилизма административного!» [25, c. 198].
Но главное, в начале 1918 г., в момент массовых упований на мирное развитие революционного процесса, Церковь не встала над назревающим братоубийственным конфликтом как миротворческая сила, а заняла радикальную позицию на одной стороне, причем именно на той, которая не была поддержана народом. Есенин, посетив родную деревню, пишет в 1924 г. о рассуждениях монахов (в поэме «Русь бесприютная»):
И говорят,
Забыв о днях опасных:
«Уж как мы их…
Не в пух, а прямо в прах…
Пятнадцать штук я сам зарезал красных,
Да столько ж каждый,
Всякий наш монах».
Россия-мать!
Прости меня,
Прости!
Но эту дикость, подлую и злую,
Я на своем недлительном пути
Не приголублю
И не поцелую.
------------------------
И Ленин в предвидении будущих проблем с антиправительственными попами - когда там смиренный старец Тихон предал анафеме советскую власть? - (не говоря уж о нежелатеьности проповедей антинаучнонго наличие бога простым людам), вот так при удобном случае среагировал. Взял за нас грех на свою душу... Война была.