... к какому-нибудь современному телесериалу на историко-патриотические темы освоения дальневосточных регионов. В первых сериях должен понемногу звучать лишь упрощённый инструментальный "рисунок" мелодической темы, затем где-то неожиданно - оркестровый фрагмент, и, наконец, в n-й серии звучит песня - с хором и солистом, всё как положено. И зритель (слушатель), даже с некоторым удивлением, обнаруживает, что это, оказывается, песня! :)
Конечно, такого рода "раскрутка" песни (через фильм) работает лишь при хорошем, качественном музыкальном материале.
Азонтин Фаттах, Леонид Афанасьев, Евгений Птичкин (и многие, многие другие авторы даже позднесоветской киномузыки) прекрасно умели всё это делать.
К сожалению, у современных авторов музыки к фильмам зачастую получается лишь некое "музыкальное оформление" - формальное, необязательное, не запоминающееся.
|