Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
  Кантата о Сталине "О Сталине мудром, родном и любимом, прекрасную песню слагает народ". Более напевный и проникновенный вариант авторского исполнения одного из лучших произведений "генералиссимуса советской песни" в неплохом качестве записи. Музыка: А.В. Александров Слова: М. Инюшкин 1938 Исполняет: Ансамбль п/у А.В. Александрова Исполнение 1946г. Прислал: Денис Модзелевский 11.01.13 Обращений: 10280
Любопытно. Запись глуховата. По звучанию похоже на пластинки фирмы "Эста", на которой ансамбль как раз в 1946 году записывался. Это тоже из музея александровцев?
Активность Ваших и т. Лифанова поисков впечатляет. Заметно, что вариант другой, послевоенный. Но не прорывной. Качество по-прежнему оставляет желать лучшего. А куплет про рикш и кули звучит, пожалуй, чересчур лирично.
Прошу простить, если мой вопрос насчет организации показался некорректным. Сам знаю, что даже "щедрые" люди не всегда хотят, чтоб их называли. :) Я спросил потому, что мне интересна история чешских записей александровцев, а потому, если это можно, прошу Вас узнать, с какой пластинки запись.
Очень интересно. Очень важно узнать матричный номер. Только скажу, что скорее всего это будет чешская. Вероятно, в Польше в 1946 г. Ансамбль не записывался (писал специально в польские архивы и даже в фирму Polskie Nagrania s.a.). В 1945 пустили, правда, довоенную фабрику “Одеон”, но было-ли студио звукозаписей, неизвестно.
Ивану, Виктору. Узнать при случае попробую, конечно, но результат ни в коей мере не гарантирую – фонограмма пришла через третьи руки, причём все звенья цепочки от матрично-пластмассовых и дискографийных интересов достаточно далеки.
Валерию Николаевичу. С выводами Вашими на 90% согласен, хотя, мне кажется, ни Александров, ни Сталин лирики были не чужды, как к ним ни относись.:) Благодарю за добрые слова, Вы один из немногих, кто ценит скромный вклад «оголтелых фанатов КАППСА» в развитие сайта. Будем продолжать в том же духе, нравится это кому или не очень.
Сатурну. Кто именно присвоил – точно уже не помню, словосочетание встретил лет 10 назад в одном весьма злобном материале – по отношению не только к Александрову и его детищу, но и к советской патриотической песне как явлению, в духе постперестроечной …урналистики. Материал давно затерялся, а вот формулировка мне понравилась, только в хорошем ракурсе, и я взял её на вооружение. Вы едва ли согласитесь, но основания есть, и не только по образной аналогии с именем-отчеством великого Суворова.:) Даже не беря здесь в расчёт Гимн и «Священную войну», Александр Васильевич – один из первых музыкантов – народных артистов СССР, дирижёров-генералов, лауреатов Сталинской премии, а тогда подобные звания если и давали не по заслугам, то исключительно редко. Или: многогранная педагогическая деятельность, титанический труд по популяризации советской песни, поиск будущих шедевров, работа с композиторами (без А.В. могло бы, например, не быть знаменитейшей ныне «Смуглянки») – разве не основания? Оставим за рамками мастерские обработки народных песен, православные сочинения, с которых нередко начинаются службы в крупнейших храмах России, – тогда «красный регент» (тоже, кстати, неплохое определение) вполне может стать «генералиссимусом РУССКОЙ песни», а это, видимо, уж конкретно не формат сайта…