Отличное, в первую очередь, ИСПОЛНЕНИЕ - именно оно и делает песню запоминающейся.
Если бы довелось эту песню петь В.Трошину, он бы, наверное, "проговаривал" некоторые мелодические ходы (могущие показаться не совсем удачными, если их петь точно по нотам).
Если бы пел В.Мулерман - исполнение получилось бы в "формально-эстрадном" "бодрячковом" стиле, в котором исполнялись некоторые малоудачные "комсомольско-молодежные" песни 70-х гг.
Но Кибкало доверился комозитору - он ПРОПЕЛ все как есть, как и положено профессиональному вокалисту, мастеру своего дела. И оказалось, что песня-то совсем неплохая, в ней есть тот "мелодический потенциал", который и нужен хорошему певцу!
Примерно так же исполнил Нечаев позднюю песню Соловьева-Седого "До востребования". Эстрадные исполнители пели её "по-современному" - и песня казалась малоудачной, слабой, неинтересной. Но когда эту песню записал на радио В.Нечаев - она вдруг зазвучала совершенно по-другому, она сразу же встала в один ряд с лучшими ранними мелодиями В.Соловьева-Седого.
Вот чтО значит исполнение...
|