Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
  Школьный вальс Давно, друзья веселые, простились мы со школою, но каждый год мы в свой приходим класс. Ко Дню Учителя! Музыка: И. Дунаевский Слова: М. Матусовский 1951 Исполняет: Александров-ПАРК Исполнение 2011г. Прислал: тов. Лифанов 30.09.11 Обращений: 22
Александру спасибо. Достойное эстрадное исполнение, и ничего зазорного, что без претензий на возможности основного состава КрАПП. Весьма уместная выкладка к предстоящему Дню учителя.
Я ничего нового и оригинального не скажу. Под все эти компьютерные аккомпанементы никакого "душевного" пения быть не может. Механизм - он и есть механизм. Ладно уж, где-нибудь в глухомани, от бедности, от невозможности содержать живой оркестр... Но ведь тут явно не деревня Гадюкино. Что, в Москве деньги кончились?
с незвуковой канавки 78-оборотной пластинки, частотку ухудшать и вписывать в раздел "Исполняет..." каких-нибудь средних певичек-певцов сталинской эпохи. Сразу бы оценки у многих изменились: вот, мол, "это и есть настоящее творчество".)))
Денис Модзелевский отредактировал это сообщение 2.10.11 в 23:30
Вас интересуют какие-нибудь исполнители кроме КАППСА? Неужели произведения не представляет ценности, если они не исполнены КАППСА и не связаны с именем А.В.Александрова, его сыновей и учеников?
Конечно же, интересуют, и кое-что я даже, помнится, загружал на сайт. Просто у кого-то приоритет - "советская музыка" в общем, у кого-то - один из самых ярких её носителей и пропагандистов по сей день в лице КрАПП СА/РА. Ничего зазорного в том не вижу.
Зазорного-то нет, но странного - достаточно. Так как в первом случае интерес определяется содержанием, мелодией и стилистикой произведения, а не исключительно его исполнителем, У КАЖДОГО ИЗ КОТОРЫХ всегда есть произведения отличные, хорошие и неудачные. Неужели я к отличной песне, исполненной в традиционном стиле, но не моими любимыми исполнителями, буду относиться с меньшим интересом только из-за этого факта?
... но вряд ли в очередной раз имеет смысл. Тем более, что я не утверждаю, дескать, у того же КрАПП одни сплошные удачи. К слову, как мне кажется, отличность, хорошесть и неудачность тоже понятия во многом личностные, субъективные, особенно в контексте с фактором "первого случая".
А что тут того? Я коллекционирую записи Ансамбля, до остальных записей мне как то... Автор:
тов. Лифанов 3.10.11 22:31 Сообщить модератору
В том-то и дело, что не каждому - своё. Некоторые интересуются записями КАК КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ ("собиратели фантиков"), а некоторые - как любители жанра и самих песен...
и спорить можно до посинения. А смысл?
Сатурн будет по-прежнему слушать то, что ему нравится, а тов. Лифанов, соответственно, другое. Иногда они будут слушать одно и то же.
Тов. Лифанов вот процитировал тут древнеримское "каждому своё!" (гестаповцы тоже это любили), а как насчёт другого древнего "Не сотвори себе кумира"?
"К слову, как мне кажется, отличность, хорошесть и неудачность тоже понятия во многом личностные, субъективные, особенно в контексте с фактором "первого случая"."
=============================================================
Я не настаиваю на том, что эти категории строго объективные. Я говорю лишь о том, что это не нормально, что это болезненно, - автоматически отвергать ЛЮБЫЕ произведения, которые НЕ исполнены фаворитом. Это случается, конечно. Но это не то, что должно доминировать.
Безусловно, тема старинная и, конечно же, я не претендую на то, что этот спор как-то закончиться. :-)
Но в последнее время постоянными комментаторами на сайте стали фанаты КАППСА. Их реплики создают определённый фон. Если бы это было одно из многих направлений среди энтузиастов сайта, то не было бы никаких проблем. А так по факту получается почти монополия.
Я просто ещё раз хочу повторить: давайте оценивать произведения преимущественно по их содержательному, мелодическому и стилистическому качеству!
Ага. Вон тов.Лифанов даже оценки стал ставить типа "неуд!". Учитель, что ли? А люди, которые что-то нашли и выложили (кстати, для всех, а не как он - только для зарегистрированных) - в роли учеников? Младших классов, с соплями...
Некорректно как-то, ей-богу.
Но, опять же, почему-то "Серенаду заики" в исполнении другого армейского ансамбля можно класть, без последующих поправок...
Товарищу же околофранцузскому пролетарию лучше б поблагодарить Лифанова.)))
Право имеете. Не надо нервничать.
Я говорил о другом. Об оценках. Наганов молчит, но я уверен, что он не сопливый пацан, чтобы от вас "неуды" получать.
Если не понимаете в чём разница между обсуждением и выставлением оценок - мне вас жаль...
А Вы-то на каком основании поучаете одного из ветеранов и отличников сайта? Это одному из модераторов такое ещё дозволено, потому что он модератор. Выложили бы хоть с половину форматных песен от числа размещённых Александром за несколько лет или, на худой конец, внесли бы пару-тройку уточнений для начала, а потом уже размахивали указкой в комментариях.
почитав дискуссию ожидал очередное новое прочтение, по принципу Автор:
1 24.10.11 18:16 Сообщить модератору
"слепила из того что было" (из способностей)
но, к удивлению, для 21 века вполне можно слушать.
Хоть без нанотехнологий и не обошлось, но стоит ли быть излишне привередливым - может люди иногда и на эстраде начнут всё-таки петь?
Может даже и "Школьные годы" с крамолым комсомолом когда-нибудь прозвучит в сегодняшней школе?